Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", который определяет единый порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства,   а  также  руководствуясь  административным  регламентом  администрации  Рыбушанского  мунциипального  образования  Саратовского  района  Саратовской  области  и Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 N 8-ФЗ.

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ

Статья 2. Право граждан на обращение

  1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
  2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
  3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 7. Требования к письменному обращению

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Статья 10. Рассмотрение обращения

  1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

  1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
  2. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
  3. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, 
    за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

  1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13. Личный прием граждан

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Официальный сайт администрации Рыбушанского  МО: http://ribysh.saratov.sarmo.ru

Личный прием граждан Главой муниципального образования  в администрации Рыбушанского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области проводится по адресу:

410520, Саратовская область, Саратовский район,с. Рыбушка, ул. Южилина, д. 44.

вторник с 8.00 до 17.00,перерыв на обед с 13.00 до 14.00

телефон для справок: 979-733

410504, Саратовская область, Саратовский район,с. Поповка, ул. Центральная, д. 34.

средас  10.00 до 12.00,

телефон для справок: 979-354

Прием письменных обращений граждан ведется ежедневно по адресу:

410520, Саратовская область, Саратовский район,с. Рыбушка, ул. Южилина, д. 44.

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 13.00 до 14.00

телефон для справок: 979-733

Ответственный  за работу с обращениями граждан в администрации Рыбушанского муниципального образования:

Лютая  Ольга  Владимировна, помощник главы администрации,

тел: 97-97-33; электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Специалист 1  категории администрации  Рыбушанского муниципального образования  (с. Рыбушка, ул. Южилина, д. 44):

Тимофеева Людмила Игоревна

тел: 97-97-33; электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемные дни по оформлению справок и документов:
вторник, четверг  с 08.30 до 16.00 (13.00-14.00 - перерыв):

Приемные дни по совершению нотариальных действий- 
среда  с  9.00  до 15.30 (13.00-14.00 - перерыв)

Специалист 1  категории администрации  Рыбушанского муниципального образования (с. Поповка, ул. Центральная, д. 34.):

Корсикова  Елена Александровна

тел: 97-93-54; электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемные дни по оформлению справок и документов:
понедельник, вторник, пятница  с  9.00 до 13.00 (13.00-14.00 - перерыв)

Для получения справки формы № 1,  о составе семьи при себе необходимо иметь:
1. Домовую книгу.
2. Технический паспорт.
3. Свидетельство о государственной регистрации права.
Для получения справки о составе семьи и наличии подсобного хозяйства при себе необходимо иметь:
1. Домовую книгу
2. Свидетельство о государственной регистрации права.
Для получения справки для вступления в наследства и предъявления нотариусу при себе необходимо иметь:
1. Домовую книгу.
2. Свидетельство о смерти.
Для получения справки об отсутствии индивидуальной трудовой деятельности и фермерского хозяйства:
1. Трудовую книжку.
2. Паспорт (на имя получателя).
Для получения выписки из домовой книги необходимо при себе иметь:
1. Домовую книгу.
Для получения справки для предъявления в ГУ УСПН Саратовского района при себе необходимо иметь:
1. Домовую книгу
2. Удостоверения подтверждающего статус льготника.
3.Свидетельство о государственной регистрации права (или договор социального найма жилого помещения)
4. Паспорт.

Уважаемые посетители!

При заполнении бланка обращения, Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый, электронный адрес по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, обращение может быть оставлено без ответа. Если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданин, направивший обращение, уведомляется о недопустимости злоупотребления правом. Если обращение содержит текст, не поддающийся прочтению, об этом в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Рыбушанского муниципального образования, направляются на рассмотрение и принятие решения соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Напоминаем наш адрес электронной почты по которому Вы сможете направить Ваше обращение Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

 

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика